«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»1 » Пилотов разбившегося в Самаре Ту-134 приговорили к условным срокам
16:54
Пилотов разбившегося в Самаре Ту-134 приговорили к условным срокам
В понедельник, 1 марта, Самарский областной суд вынес приговор в отношении пилотов, обвиняемых в крушении Ту-134 в местном аэропорту Курумоч в марте 2007 года. Об этом сообщают российские СМИ.
Оба пилота получили условный срок.
Самолет, выполнявший рейс Сургут - Самара - Белгород, 17 марта приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился. В результате аварии шесть человек погибли, 28 были госпитализированы.
В момент аварии на борту самолета находились 50 пассажиров и семь членов экипажа. По данным следствия, ошибка летчиков состояла в том, что они не убедились в достаточной видимости при приближении к земле.
"Командир воздушного судна Олег Зубков приговорен к шести годам лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года. Второй пилот Андрей Лапанов приговорен к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком два года", - сказал судья в ходе заседания.
Ранее сторона защиты в ходе прений попросила оправдать летчиков, настаивая на их невиновности.
В ходе заседания второй пилот выступил с последним словом.
"Я глубоко сожалею о том, что произошло. В тех условиях, в которые мы попали, я сильно сомневаюсь, чтобы кто-то мог выйти с минимальными потерями", - сказал Лапанов.
По словам его адвоката Ольги Машницких, стороне защиты не предоставили возможности задать в ходе следствия вопросы экспертам.
"Единственным доказательством вины летчиков является заключение экспертов, согласно которым именно совокупность обстоятельств привела к этой трагедии", - сказала она.
Адвокат командира воздушного судна Олега Зубкова Наталья Мязина также подчеркнула, что в ходе следствия не были выявлены все обстоятельства данного происшествия и не установлены все виновные.
"Диспетчер разрешил посадку. Прогноз был надлежащим. У экипажа не было сомнений, что это соответствует действительности. Мы тоже отмечаем тот факт, что экспертиза указала на совокупность факторов, которые привели к данному происшествию. Один фактор уходит, и не происходит катастрофы", - сказала адвокат.
По ее словам, если бы метеослужбы дали вовремя свой прогноз или диспетчеры сработали вовремя, то случившегося можно было бы избежать.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»