«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Авторитетный американский отраслевой журнал Impact назвал сенсацией прошедшего года украинскую водку Хлебный дар, которая в общем рейтинге производителей крепких напитков заняла 16-е место, а в водочном - третье после Smirnoff и Зеленой марки, подвинув Absolut.
Большинство российских производителей снизили продажи, однако Зеленая марка смогла сохранить за собой второе место на мировом рынке водки, добытое в 2008 году, увеличив продажи на 0,7%. Smirnoff, занимающая первое место в водочном рейтинге, потеряла в объемах 4,5%, а вот Absolut не только сократила продажи на 6,5%, но и вылетела из тройки лидеров.
Как пишет РБК Daily, обидчиком шведской водки стала украинская марка Хлебный дар, выпускаемая компанией Национальные алкогольные традиции (входит в ГК Баядера).
Интересно, что до недавнего времени малоизвестный локальный водочный бренд по итогам 2009 года ворвался в тройку лидеров, увеличив продажи на 53,9%, до 10,2 млн кейсов. Позади остались и украинские конкуренты - Хортица и Nemiroff.
Impact назвал взлет Хлебного дара сенсационным, и обратил внимание на то, что среди 15 лидеров роста в мире 12 - это локальные бренды самого быстрорастущего индийского рынка, остальные три - японский виски Suntory Kakubin, шведская водка Svedka и украинский Хлебный дар.
В целом в мировом рейтинге глобальных перемен не произошло. Седьмой год подряд звание самого продаваемого в мире алкогольного бренда занял корейский 24-градусный напиток соджу Jinro, которого в 2009 году было продано 76 млн кейсов. Среди более традиционного алкоголя первое место принадлежит филиппинскому джину Ginebra San Miguel, одноименный производитель которого выпустил в 2009 году 30,4 млн кейсов.
Тем временем, директор отраслевого информагентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что прорыв Хлебного дара в 2009 году временный, связанный с украинской спецификой.
"Хлебный дар повторит судьбу своих украинских предшественников - Nemiroff, Союз-Виктана и Хортицы, которые, достигнув потолка в Украине, пытались выйти на российский, а затем и на мировой рынки", - считает Дробиз.
Однако, говорит эксперт, история показывает, что все прежние лидеры украинского рынка в результате распыляли свои усилия, теряли позиции в Украине и при этом не реализовывали в полной мере свои амбициозные планы на глобальном рынке.
Как ранее сообщалось, в прошлом году среднестатистический украинец выпил одиннадцать литров водки.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»