«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»4 » Депутат от БЮТ просит ГПУ и СБУ расследовать назнечение МАУ на рейс Киев - Тель-Авив
17:38
Депутат от БЮТ просит ГПУ и СБУ расследовать назнечение МАУ на рейс Киев - Тель-Авив
Депутат Верховной Рады Святослав Олийнык (фракция БЮТ) просит Министерство транспорта и связи, Министерство внутренних дел, Службу безопасности Украины и Генеральную прокуратуру расследовать правомерность назначения на маршрут Киев - Тель-Авив авиакомпании МАУ.
Об этом говорится в соответствующих депутатских обращениях, направленных министерствам и ведомствам.
В обращениях Олийнык сообщает, что к нему обратился председатель правления авиакомпании Днипроавиа (Днепропетровск) Сергей Ткаченко, сообщивший, что переговоры 22-23 февраля в Тель-Авиве с участием заместителя министра транспорта и связи-председателя Государственной авиационной администрации Александром Давыдовым были проведены с нарушением повестки дня.
По данным Днипроавиа, указывается в обращениях депутата, вопросы по увеличению назначенных перевозчиков между Украиной и Израилем и количества частот рейсов между странами в повестке дня отсутствовали.
Кроме того, авиакомпания МАУ получила назначение на данный маршрут 20 февраля, еще до проведения переговоров.
"Таким образом, соответствующее решение Госавиаадминистрации предварительно лишило другие авиакомпании, в том числе Днипроавиа, возможности получить право выполнять регулярные полеты Киев - Тель-Авив", - говорится в обращениях.
Также отмечается, что при наличии более одного заявления на выполнение перелетов на маршруте Госавиаадминистрация должна провести конкурс, по итогам которого был бы определен авиаперевозчик на маршруте.
В обращениях Олийнык также сообщает, что, по утверждению Днипроавиа, непосредственное отношение к назначению МАУ третьим перевозчиком (этот рейс также обслуживают авиакомпании АэроСвит и Донбассаэро) на линии имеет Давыдов.
"В вышеозначенных действиях должностного лица - председателя Госавиаадминистрации Давыдова видится открытое лоббирование интересов одной из авиакомпаний Украины и создание неконкурентных условий на рынке авиационных перевозок", - отмечено в сообщении.
Олийнык просит Минтранссвязи, МВД, СБУ и Генпрокуратуру проверить эту информацию и в случае наличия нарушений предпринять соответствующие меры.
Как сообщалось ранее, Днипроавиа 24 февраля подала заявление на получение назначения на маршрут Киев - Тель-Авив.
23 февраля Украина и Израиль договорились об увеличении максимально возможного количества авиарейсов между странами с 28 до 42 рейсов в неделю.
Также страны договорились об увеличении количества регулярных авиаперевозчиков между странами с 2 до 3 от каждой страны.
Пресс-служба Минтранссвязи сообщила, что автоматически, после подписания данного соглашения, разрешение на перелеты по маршруту Киев - Тель-Авив получает авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ), которая уже имеет назначение на данный маршрут.
Авиакомпания Днипроавиа является открытым акционерным обществом, создана на базе государственной компании Днипроавиа в 1996 году, в ее состав входит международный аэропорт Днепропетровск.
Авиакомпания МАУ основана в 1992 году, флот авиакомпании состоит из 19 самолетов Boeing: 18 пассажирских и 1 грузового.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»