«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»5 » Дело: В Украину прибыли первые индийские самолеты для ремонта
12:09
Дело: В Украину прибыли первые индийские самолеты для ремонта
Вчера в аэропорт Киев (Жуляны) прибыла первая партия самолетов Индийских военно-воздушных сил. В Украину были доставлены пять военно-транспортных самолетов Ан-32. Из аэропорта воздушные суда будут доставлены на ГП Завод 410 Гражданской авиации для капитального ремонта, сообщает газета Дело.
Как сообщила изданию Оксана Трофимчук, пресс-секретарь госконцерна Антонов, всего из 105 самолетов Ан-32 Индийских ВВС в Украине модернизацию пройдут 40. Остальные будут ремонтироваться в Канпуре (Северная Индия).
"На Заводе 410 Гражданской авиации (входит в состав концерна Антонов) уже создана индийская экспертная группа, которая примет участие в модернизации индийских Ан-32. После того, как закончатся работы в Украине, будет сформирована группа украинских специалистов, которые уже примут участие в модернизации военных самолетов в Индии", - пояснила Трофимчук. По ее словам, говорить о дате, когда украинские авиастроители отправятся в Индию, пока рано. Все будет зависеть от того, как будет продвигаться работа в Украине. Она также отметила, что в аэропорт Киев прибыли самолеты, на модернизацию которых придется потратить времени больше, чем на остальные индийские воздушные суда.
Трансферт индийских самолетов в Киев был выполнен в рамках программы по модернизации Ан-32, которые стоят на вооружении у ВВС Индии, украинскими авиастроителями, отмечает Дело.
Напомним, как сообщалось ранее Мотор Сич и концерн Антонов, в который входят киевские предприятия Завод 410 Гражданской авиации и Авиант, а также Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), получили заказ на модернизацию 105 самолетов ВВС Индии. Сумма данного контракта оценивается в $600 млн. Договор был заключен между украинской госкомпанией Спецтехноэкспорт и министерством обороны Индии. Договоренность между двумя сторонами была достигнута в прошлом году на международном авиасалоне, который проходил в предместье Парижа - Ле Бурже.
Как тогда сообщил собственник компании Мотор Сич, народный депутат от Партии регионов Вячеслав Богуслаев, контракт предусматривает модернизацию всех Ан-32, которые сегодня стоят на вооружении у Индийских ВВС. Всего таких насчиталось 105 самолетов.
Свою часть контракта Мотор Сич обязалась выполнить в течение двух лет, концерн Антонов" - трех лет.
Как рассказал депутат, документ предполагает, что только Мотор Сич должна поставить военно-воздушным силам Индии авиадвигателей на $400 млн. Согласно контракту, в ближайшие два года Мотор Сич намерена выпустить от 250 до 300 двигателей. Окончательная цифра будет зависеть от того, сколько самолетов индийские чиновники решат оснастить новыми моторами.
Модернизация Ан-32 на предприятиях концерна Антонов будет предусматривать усовершенствование бортового радиоэлектронного оборудования и улучшение характеристик дальности полета и грузоподъемности. Двигатели, которые все-таки решат не менять, также будут модернизированы "антоновцами". В этом случае их главной задачей станет увеличение срока службы мотора.
Эксперты отмечают, что подписание этого контракта было лишь вопросом времени. "Я не думаю, что кто-то, кроме Украины, мог претендовать на этот заказ. Ан-32 оборудован двигателями, произведенными на Мотор Сичи. Вполне логично, что наши предприятия теперь будут этот самолет модернизировать", - говорит директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.
Самолеты Ан-32, с которыми придется работать украинским специалистам, были закуплены Министерством обороны Индии в 1980-х. Они предназначены для транспортировки и десантирования личного состава и грузов массой до 7,5 тонны. Самолеты специально были адаптированы для применения в условиях жаркого и высокогорного климата.
Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках партнерского соглашения с газетой Дело.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»