«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»6 » Медведев упразднил Роснауку и Рособразование
20:14
Медведев упразднил Роснауку и Рособразование
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому упраздняется Федеральное агентство по науке и инновациям и Федеральное агентство по образованию, а их функции передаются министерству образования и науки РФ.
Как сообщает в субботу, 6 марта, пресс-служба Кремля, правительству РФ поручено принять необходимые меры по реализации указа, и привести свои акты в соответствие с ним. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, говорится в документе.
"Установить, что министерство образования и науки Российской Федерации является правопреемником Федерального агентства по науке и инновациям и Федерального агентства по образованию, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений", - говорится, в частности, в указе.
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) и Федеральное агентство по образованию (Рособразование) были созданы в 2004 году и находилось в ведении Минобрнауки РФ.
Роснаука, в частности, проводила государственную политику в научной сфере, управляло государственным имуществом в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, являлась заказчиком федеральных целевых научно-технических и инновационных программ и проектов. Возглавлял Роснауку Сергей Мазуренко.
Рособразование, которое возглавлял Николай Булаев, осуществляло функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере образования, воспитания и молодежной политики.
Ведомство организовывало работу образовательных учреждений общего, профессионального и дополнительного образования, повышение квалификации и переподготовки научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»