«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»10 » Дело: Мотор Сич будет поставлять двигатели для российских вертолетов
12:12
Дело: Мотор Сич будет поставлять двигатели для российских вертолетов
Мотор Сич отбила у американской компании контракт на производство двигателей для российских легких вертолетов, сообщает газета Дело.
Ведущий украинский производитель авиационных моторов компания Мотор Сич подписала контракт с Казанским моторостроительным производственным объединением о совместном производстве двигателей для вертолетов. В дальнейшем планируется передача российской стороне лицензии для производства украинских двигателей МС-500В.
Данный двигатель будет устанавливаться на российский вертолет Ансат. Первоначально проект Ансата разрабатывался Казанским вертолетным заводом под двигатель производства канадского подразделения американской компании Pratt&Whitney РК 206С. Однако украинские производители смогли договориться с северными соседями использовать запорожские двигатели.
Производство в рамках соглашения будет проходить в кооперации на равных условиях - 50 на 50. Но интеллектуальная собственность будет принадлежать украинской стороне. Данные условия, по мнению экспертов, выгодны для Мотор Сичи. Практически половина всех запчастей к двигателям на российском Ансате будет украинского производства. Учитывая объемы производства российского вертолета около 50 машин в год, по оценкам инвестиционной компании Тройка Диалог Украина, Мотор Сич сможет зарабатывать на комплектующих $7-10 млн. ежегодно, отмечает Дело.
Легкие вертолеты, коим является Ансат, - сейчас самый востребованный сегмент в России. По оценкам компании Jet Transfer, в 2010-2014 годах потребность российского рынка в вертолетах подобно Ансату составит 370 машин. "Учитывая перспективность проекта, данным соглашением Мотор Сич обеспечивает себе долгосрочный рынок сбыта", - считает аналитик инвестиционной компании Тройка Диалог Украина Иван Харчук.
Ансат - легкий многоцелевой вертолет, способный перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине. Возможно использование в транспортном, пассажирском, административном, санитарном, аварийно-спасательном, учебном и патрульном вариантах.
Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках партнерского соглашения с газетой Дело.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»