Пятница, 24.01.2025, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
Категории раздела
Мир [1167]
Новости в мире
Украина [1351]
Новости Украины
Россия [402]
Новости России
Бизнес [1022]
Новости бизнеса
Здоровье [74]
новости здоровья
Спорт [962]
Новости спорта
Наука и техника [173]
Новости науки и техники
музыка mp3
Зарабатывай.
публикации статей
mp3 музыка
Только лучшая mp3 музыка на www.1qu.ru
mp3 музыка
коттеджный поселок киевское
музыка mp3 | mp3 музыка | mp3 музыка | музыка, mp3
Статистика

Rambler's Top100



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

wemon
Объявления. Санкт-Петербург.
mp3 music

«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,... »


ознакомиться полностью
перейти на www.vylazka.ru

Главная » 2010 » Март » 12 » Мнение: Экономика не должна быть экономной
13:27
Мнение: Экономика не должна быть экономной

Итоги кризисного 2009-го показали: больше других пострадали те компании, которые увольняли своих сотрудников, закрывали проекты и урезали расходы, пишет в своей колонке в журнале Корреспондент управляющий партнер Эрнст энд Янг Алексей Кредисов.

Любители живописи - да и не только они - знают, что при взгляде на картину в целом множество деталей выпадает из фокуса. Так и в экономике: из того что 2009 год был чрезвычайно сложным для бизнеса в целом, не следует, что он оказался провальным для всех компаний. Наоборот, некоторые бизнесмены сумели преуспеть.

Потому имеет смысл уделить внимание всем деталям, чтобы понять, какие действия (или бездействие) различных компаний в условиях кризиса предопределили уровень их успеха (или провала). Причем стоит помнить, что математической формулы успеха не существует: нет в бизнесе единого рецепта, которому могут следовать руководители всех предприятий, ведь слишком уж существенны отличия по секторам, странам, клиентам и операционной деятельности. Максимум, о чем можно говорить, - это набор выверенных на практике методик и подходов к управлению компанией, применение которых может повысить шансы на успех.

Эрнст энд Янг решила узнать, каким образом кризисный год повлиял на такой финансовый показатель операционной деятельности компаний, как EBITDA - прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации. В ноябре 2009 года было опрошено около 900 руководителей предприятий из разных стран, работающих в различных секторах экономики. По результатам опроса, проведенного совместно с Economist Intelligence Unit, мы выделили две группы респондентов: "преуспевающие" компании, рост EBITDA которых по результатам работы за последние 12 месяцев превысил 5%, и "выживающие" - чей EBITDA за указанный период не изменился или ухудшился.

Именно разница в результатах тех, кто сработал хорошо - таких оказалось 33% респондентов - и не очень (их 43%), и обеспечила нам почву для изучения управленческих решений и подходов двух этих групп.

В результате мы выделили четыре самых важных различия между обоими типами компаний.

Различие первое: повышение эффективности.

Адаптация бизнеса к кризисным условиям проявлялась в попытках повысить собственную эффективность и программах по сокращению затрат. Так вот, преуспевающие компании успешно повышали эффективность администрации, бэк-офисов и других вспомогательных отделов путем централизации, аутсорсинга, создания общих центров обслуживания клиентов. А еще, вместо того чтобы увольнять своих сотрудников, они активно повышали производительность их работы.

Тем временем выживающие компании оказались более агрессивными в вопросе сокращения затрат. То есть инстинктивная реакция бизнеса - уволить, закрыть, урезать - оказалась в итоге проигрышной стратегией.

Различие второе: рынки сбыта.

Эта пункт состоит из двух важных составляющих - расширение рынка сбыта и переосмысление методов работы на рынках. Среди преуспевающих компаний было больше тех, кто сделал акцент на географической диверсификации, искал альтернативные каналы дистрибьюции, использовал новые технологии и инновации для роста, осваивал нетрадиционные методы выхода на рынок, пересматривал структуры бизнеса с точки зрения возможностей для дальнейшего развития и налогового режима, рассматривал возможность приобретения слабых конкурентов.

Различие третье: процесс принятия решений и их внедрение.

В этом вопросе, согласно результатам исследования, проявились самые значительные различия между преуспевающими и выживающими компаниями.
В каком бы положении ни находилась ваша компания - успешном или бедственном - руководству необходимо действовать, а не искать оправдания

Проблемы со скоростью принятия решения появляются по мере роста предприятия - управленческое звено увеличивается, а те, кто принимает решения, часто не работают напрямую с рынком. И преуспевающим компаниям удалось повысить понимание стратегии и важности скорости ее выполнения по всей организации. Для этого они использовали программы, включающие активную коммуникацию с сотрудниками и изменение критериев оценки их работы. Преуспевающие предприятия улучшили функции планирования, коммуникации и выполнения стратегии. Компании-лидеры внедрили новейшие принципы проектного менеджмента, а также сократили срок проведения стратегических сделок приобретения или продажи активов.

Различие четвертое и последнее: управление персоналом.

Одно из первых последствий экономического кризиса для многих компаний - сокращение затрат на персонал: зарплаты заморожены, бонусы отменены, набора не проводим плюс сокращаем издержки на обучение и командировки.

Один из выводов нашего исследования - преуспевающие компании продолжали развивать и инвестировать в свой человеческий капитал. В новых условиях они провели оценку своего руководства и разработали (если это было нужно) план замены топ-менеджмента, создали программы переобучения персонала, быстро и экономно проводили набор на стратегически важные позиции, а также внедрили новые программы стимулирования ключевых сотрудников.

И самое главное. Не забывайте: меры по противодействию кризису принимали компании как из группы преуспевающих, так и выживающих - разница только в том, что среди успешных доля тех, кто применял управленческие решения, о которых шла речь, практически всегда была выше и делали они это быстрее и эффективнее. Поэтому основной вывод такой: неопределенность в бизнесе ни в коем случае не должна перерастать в бездействие, результаты деятельности всегда относительны, а риск - это непроверенная возможность. В каком бы положении ни находилась ваша компания - успешном или бедственном - руководству необходимо действовать, а не искать оправдания.

Алексей Кредисов - управляющий партнер Эрнст энд Янг.

***

Эта колонка опубликована в №9 журнала Корреспондент от 12 марта 2010 года.

Перепечатка колонок, опубликованных в журнале, запрещена.

Отзывы и комментарии присылайте по адресу korr-opinion@kpmedia.ua

Категория: Мир | Просмотров: 276 | Добавил: Dio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Валюта
Загрузка информера курс валют...
Поиск


Календарь
Купить срочно электростанции вепрь с гарантией музыка mp3
mp3 музыка
Только лучшая mp3 музыка на www.1qu.ru
mp3 музыка
mp3
музыка, mp3
Украина. Объявления.
mp3 музыка
продам вентилятор бытовой
Мир Nokia на AllNokia
The intensive German courses in Darmstadt.
коттеджный поселок киевское
Случайное фото

Кремль. Вид от Храма Христа Спасителя

Раскрутка сайта.


музыка mp3 | mp3 музыка | mp3 музыка | музыка, mp3

«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны... »


читать далее
перейти на http://www.monopolytest.ru

Copyright MyCorp © 2025