«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»15 » В 2010 году запланирован запуск автодвижения по мосту через Днепр в Запорожье - Мостобуд
18:53
В 2010 году запланирован запуск автодвижения по мосту через Днепр в Запорожье - Мостобуд
До конца 2010 года в Запорожье запланирован запуск автомобильного движения по одной стороне моста через Днепр.
Об этом сообщил председатель Наблюдательного совета ОАО Мостобуд Владимир Продивус.
По его словам, до конца 2010 года будет запущено автомобильное движение в Запорожье по одной стороне моста, если мостовики получат финансирование в утвержденных объемах. "На этапе ввода трех полос из необходимых шести (проектом предусмотрено три полосы движения в каждую сторону) муниципальные власти смогут временно организовать двустороннее движение через Днепр до тех пор, пока объект не будет сдан в эксплуатацию полностью - в 2012 году", - отметил он.
Продивус рассказал, что уже в марте мостостроители рассчитывают получить 500 млн гривен на закупку конструкций, стройматериалов, и оплату работ.
Подольский мостовой переход через Днепр в Киеве, по словам Продивуса, также становится инфраструктурным объектом в условиях подготовки к футбольному чемпионату Евро-2012. "Финансирование киевского моста также будет приоритетным", - отметил он.
"При соответствующем финансировании киевский и запорожский мосты будут запущены гораздо раньше установленных сроков", уверен Продивус.
Напомним, что общая протяженность автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье с шестью полосами движения составит 9,1 км. Предусмотрено строительство двух мостов, соединяющих берега Днепра и остров Хортица: вантового – длиной 660 м и арочного – 340 м.
Согласно проекту, протяженность Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве составляет 7,5 км. Предусмотрено совмещенное 3-полосное движение автотранспорта в каждом направлении и поездов метро Подольско-Воскресенской линии Киевского метрополитена.
Согласно Генеральному плану развития Киева, Подольский мостовой переход станет крупнейшим среди существующих 6 мостов через Днепр в столице Украины. Он соединит прямым транспортным сообщением правобережную часть города с Трухановым островом, Оболонью и левобережной "Воскресенкой", разгрузит другие мосты в Киеве, свяжет еще одной линией метрополитена административный центр города и Левый берег. В составе Подольского мостового перехода будет 6 мостов и 4 эстакады.
Как сообщалось ранее, в конце февраля Кабинет Министров утвердил смету строительства мостов через Днепр в Запорожье в 5,311 млрд гривен.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»