«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»19 » Командование ВМФ РФ назначило новую дату испытаний Булавы
13:04
Командование ВМФ РФ назначило новую дату испытаний Булавы
Командование Военно-морского флота России запланировало на конец июня проведение очередного цикла испытаний морской баллистической ракеты Булава с пусками как с экспериментальной подлодки Дмитрий Донской, так и со штатного носителя Юрий Долгорукий. Командование ВМФ РФ назначило новую дату испытаний Булавы
Об этом сообщил в пятницу, 19 марта, высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ.
"В конце июня запланированы два пуска Булавы с атомной подводной лодки Дмитрий Донской. Затем будут произведены два пуска ракеты с атомной подводной лодки Юрий Долгорукий, причем второй пуск будет залповый", - сказал адмирал в интервью РИА Новости в связи с отмечаемым 19 марта Днем подводника.
По словам адмирала, в случае положительного результата до конца года атомная подлодка новейшего - четвертого поколения - Юрий Долгорукий вместе со штатным оружием, ракетой Булава будут приняты на вооружение ВМФ РФ.
Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 Булава-30 (для использования в международных договорах - РСМ-56, по классификации НАТО - SS-NX-30) - новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета, предназначенная для размещения на подводных лодках нового поколения проекта 955 (класс Борей).
Ракета способна нести несколько ядерных блоков индивидуального наведения мощностью до 150 килотонн каждый. Радиус действия Булавы - 8 тысяч километров.
Всего было проведено 12 испытательных пусков Булавы. Только пять из них были признаны успешными. Последний неудачный пуск Булавы был произведен 9 декабря прошлого года. По информации СМИ, госкомиссия, расследовавшая причины неудачного испытания, пришла к выводу, что запуск провалился из-за отказа механизма управления тягой твердотопливного двигателя.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»