«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»20 » British Airways начинает трехдневную забастовку
12:03
British Airways начинает трехдневную забастовку
Экипажи самолетов крупнейшей британской авиакомпании British Airways (BA) начинают в субботу трехдневную забастовку в знак протеста против условий труда. British Airways начинает трехдневную забастовку
Профсоюз Unite намерен провести две акции протеста - с 20 по 22 и с 27 по 30 марта. Забастовки, в которых примут участие около 12 тысяч человек, затронут крупнейшие лондонские аэропорты Хитроу и Гэтвик.
Акции протеста грозят нарушить планы миллионов британцев, отправляющихся в конце марта на пасхальные каникулы. По оценкам авиакомпании, забастовки членов экипажей самолетов обойдутся ей в 27 миллионов фунтов стерлингов.
Пилоты Lufthansa начали четырехдневную забастовку Ожидается, что будут отменены в общей сложности около 40% всех запланированных рейсов ВА, главным образом на ближнемагистральных европейских направлениях. Компания уже объявила, что во время акций протеста занять места бастующих согласились добровольцы из других подразделений авиакомпании. ВА также договорилась об аренде полностью укомплектованных самолетов других авиалиний для выполнения рейсов британской авиакомпании.
Несмотря на заверения авиаперевозчика об усилиях по минимизации дискомфорта для пассажиров, более 100 тысяч человек уже воспользовались предоставленной им возможностью вернуть или перебронировать ранее купленные билеты.
Работники нескольких европейской авиакомпаний объявили о забастовке
Руководство ВА на этой неделе предприняло отчаянную попытку предотвратить забастовку и предложило профсоюзу компромиссный вариант решения спора, однако в итоге переговоры руководства British Airways и профсоюза Unite закончились в пятницу провалом.
Между тем, премьер-министр Великобритании Гордон Браун призвал к немедленной отмене забастовки членов экипажей British Airways. Он назвал предстоящие акции протеста "необоснованными и достойными осуждения".
Спор между авиаперевозчиком и профсоюзом Unite возник в 2009 году из-за планов компании сократить число членов экипажа на длинных рейсах с 15 до 14 и заморозить на два года рост заработной платы. BA, терпящая рекордные убытки, надеется на новых мерах сэкономить до 62,5 миллиона фунтов стерлингов. Профсоюз ранее предложил альтернативные меры по сокращению зарплат на 2,6% и переходу некоторых сотрудников на неполную занятость, что позволило бы компании сэкономить до 63 миллионов фунтов. Однако ВА с этим не согласилась.
Unite уже пытался провести большую забастовку в рождественские праздники 2009 года, однако тогда суд признал эти планы незаконными. В феврале 81% членов экипажей проголосовал за организацию новой акции протеста.
Ранее профсоюзные лидеры обещали не бастовать в дни пасхальных праздников, которые в этом году начинаются в воскресенье 4 апреля.
***
BA и без забастовки в настоящее время находится в сложном финансовом положении. В 2009 году ее убытки составили 392 млн фунтов (около 592 млн долларов).
Экономический кризис вынудил многих пассажиров путешествовать бюджетными авиалиниями, такими как Easyjet, Ryanair или GermanWings, а обеспеченные люди все чаще предпочитают авиакомпании из стран Ближнего и Дальнего Востока , которые меньше платят своим сотрудникам и в состоянии предложить лучший сервис за те же деньги.
По мнению экспертов, крупные традиционные перевозчики, такие, как British Airways, Air France, Lufthansa и Alitalia, Нажать вынуждены в буквальном смысле слова бороться за выживание.
Сильный удар по престижу British Airways и и главы компании Уильяма Уолша нанесла неразбериха, сопровождавшая открытие пятого терминала аэропорта Хитроу в конце марта 2008 года.
Хаос продолжался несколько дней и привел к отмене или задержке сотен рейсов, потере тысяч мест багажа и убыткам в 16 миллионов фунтов.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»