«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»23 » Эксперт по этикету рассказал о правилах пользования мобильным телефоном
17:54
Эксперт по этикету рассказал о правилах пользования мобильным телефоном
Британец Джо Брайант, советник по этикету в лондонской компании Debrett's, вывел простые правила пользования мобильным телефоном.
Современные технологии предоставляют людям возможность общения в любых ситуациях и местах, однако не стоит забывать об этикете во время использования сотовых телефонов, подчеркивает эксперт в своей статье для агентства Reuters.
* Следите за настройками
Если вас вгоняет в краску звонок вашего телефона в некоторых ситуациях (в поезде или в офисе, например), то самое время подрегулировать настройки громкости - рингтоны не должны обращать на себя внимание и быть навязчивыми. Отключайте телефон или переключайте его в режим вибрации на совещаниях, в театрах, кинотеатрах и так далее.
Хью Джекман прервал спектакль из-за трезвона мобильного телефона
* Будьте сдержаны
Телефон - это не мегафон, так что не кричите в трубку. Обращайте внимание на окружающую обстановку и старайтесь не использовать телефон в таких ситуациях, в которых ваш разговор может причинить беспокойство окружающим.
Никогда не стоит разговаривать на личные темы в присутствии других людей. Также не используйте грубые выражения, не ссорьтесь и не разговаривайте о деньгах и сексе на людях.
* Не разговаривайте в обществе
Рингтоны не должны обращать на себя внимание и быть навязчивыми. Не ругайтесь и не разговаривайте о деньгах и сексе на людях
Люди, с которыми вы общаетесь в данный момент вживую, заслуживают больше внимания, чем мобильный телефон, так что при возможности отключайте его. Не кладите телефон на стол и не смотрите на него во время разговора. Если вы ждете важный звонок, то объясните своему собеседнику, что вам придется принять звонок и извинитесь заранее.
На вечеринке или в подобной ситуации извинитесь и найдите какое-нибудь уединенное место, чтобы поговорить по телефону. Также не читайте и не посылайте SMS-ки, если вы находитесь в компании.
Не разговаривайте по мобильному телефону, занимаясь другими делами - например, расплачиваясь за покупки на кассе или находясь по делам в банке. Не обращать внимания на людей, которые работают для вас - оскорбительно.
* Используйте SMS с умом
Текстовые сообщения идеальны для быстрой отправки небольших текстов. Не используйте их для передачи важной информации или чего-либо, что требует долгого объяснения. Если вам нужно отменить встречу, то обязательно звоните, а не посылайте SMS.
Также избегайте использования нестандартного языка, так часто используемого в SMS-сообщениях. Старайтесь писать настолько правильно, насколько это возможно, чтобы вас могли понять наилучшим образом.
* Мнение: Десять просьб к хамам
Напомним, в феврале финские ученые проанализировали данные о 13,5 млн телефонных звонков и описали, как сотовая связь измеряет взаимность отношений между людьми.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»