«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»24 » ВТО частично признала незаконной поддержку Евросоюзом компании Airbus
10:17
ВТО частично признала незаконной поддержку Евросоюзом компании Airbus
Комиссия Всемирной торговой организации (ВТО) пришла к выводу, что поддержка, оказанная Евросоюзом компании Airbus, в ряде случаев была незаконной.
Об этом сообщает во вторник, 23 марта, Associated Press со ссылкой на информированные источники.
Официально результаты работы комиссии не разглашаются.
Комиссия потребовала от ЕС прекратить выдавать экспортные субсидии компании, запрещенные правилами ВТО, в течение 90 дней, а также субсидии, которые потенциально могут стать причиной для подачи иска и ущемляют интересы США.
Призыв содержится в 1000-страничном постановлении комиссии ВТО по одному из двух споров между конкурентами - Boeing и Airbus. Руководство и Boeing, и Airbus, комментируя результаты расследования, проведенного ВТО, уже объявили, что решение было принято в их пользу, сообщает AFP.
В заявлении, распространенном Boeing во вторник, 23 марта, сообщается, что по ключевым пунктам жалобы на Airbus ВТО поддержала точку зрения США. Компания Airbus, в свою очередь, объявила, что комиссия ВТО "отвергла 70 процентов претензий, предъявленных США". При этом оба авиастроителя в своих заявлениях никаких подробностей принятого ВТО решения не уточняют.
Напомним, обвинения в незаконном субсидировании как Airbus, так и Boeing были переданы в ВТО еще в 2005 году. В 2007 году Евросоюз предъявил обвинения США в том, что выделение средств Boeing существенно ослабили позиции компании Airbus, в результате чего последняя понесла убытки в размере 27 миллиардов долларов. В сентябре 2009 года ВТО, подведя промежуточные итоги расследования поданной США жалобы, также пришла к выводу, что финансовая поддержка, оказанная страны ЕС Airbus, нарушает законодательство.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»