«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»27 » Гран-при Австралии: Феттель стартует с поула
15:42
Гран-при Австралии: Феттель стартует с поула
В субботу похолодало, небо затянули облака, прогноз обещал дождь, но трасса оставалась сухой.
На утренних свободных заездах Марк Уэббер проехал круг быстрее лучшего результата 2009 года, показанного Рубенсом Баррикелло во второй квалификационной сессии, обозначив первый ориентир для квалификации – 1:24.719. Многие считали, что удлинённые машины с большими топливными баками и узкими передними шинами уступят прошлогодним в скорости, но квалификация доказала обратное.
В первой сессии протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:24.774, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трех новых команд и Виталий Петров. Лучшие стартовые позиции среди новичков завоевали пилоты Lotus – Хейкки Ковалайнен будет стартовать 19-м, Трулли – 20-м. Петрову не хватило пары десятых для выхода во вторую часть квалификации.
В начале второй сессии гонщики поспешили на трассу – дождь начал накрапывать, но мгновенно прекратился. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:24.096, из дальнейшей борьбы выбыли Хэмилтон, Буэми, Лиуцци, де ла Роса, Хюлкенберг, Кобаяши и Альгерсуари. Трасса остывала, тучи подступали всё ближе.
В финальной сессии скорости возросли еще больше – Себастьян Феттель проехал круг за 1:23.919 – новый абсолютный рекорд трассы. Немец завоевал второй поул в этом сезоне и седьмой в карьере. Две машины Red Bull Racing заняли первый ряд стартового поля. Третьим стартует Фернандо Алонсо, четвертым – Дженсон Баттон. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. С.Феттель Red Bull 1 1:24.774 5 1 1:24.096 8 1 1:23.919 6 2. М.Уэббер Red Bull 6 1:25.286 5 2 1:24.276 9 2 1:24.035 6 3. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:25.082 6 3 1:24.335 9 3 1:24.111 7 4. Д.Баттон McLaren 3 1:24.897 5 4 1:24.531 9 4 1:24.675 5 5. Ф.Масса Ferrari 9 1:25.548 10 7 1:25.010 8 5 1:24.837 6 6. Н.Росберг Mercedes 2 1:24.788 11 5 1:24.788 8 6 1:24.884 7 7. М.Шумахер Mercedes 7 1:25.351 11 6 1:24.871 7 7 1:24.927 6 8. Р.Баррикелло Williams 11 1:25.702 9 9 1:25.085 7 8 1:25.217 4 9. Р.Кубица Renault 10 1:25.588 10 10 1:25.122 7 9 1:25.372 6 10. А.Сутил Force India 8 1:25.504 12 8 1:25.046 8 10 1:26.036 4 11. Л.Хэмилтон McLaren 4 1:25.046 5 11 1:25.184 8 12. С.Буэми Toro Rosso 13 1:26.061 9 12 1:25.638 8 13. В.Лиуцци Force India 16 1:26.170 11 13 1:25.743 8 14. П.де ла Роса Sauber 14 1:26.089 9 14 1:25.747 6 15. Н.Хюлкенберг Williams 12 1:25.866 9 15 1:25.748 8 16. К.Кобаяши Sauber 17 1:26.251 9 16 1:25.777 7 17. Х.Альгерсуари Toro Rosso 15 1:26.095 8 17 1:26.089 8 18. В.Петров Renault 18 1:26.471 10 19. Х.Ковалайнен Lotus 19 1:28.797 9 20. Я.Трулли Lotus 20 1:29.111 8 21. Т.Глок Virgin 21 1:29.592 8 22. Л.ди Грасси Virgin 22 1:30.185 8 23. Б.Сенна HRT 23 1:30.526 10 24. К.Чандхок HRT 24 1:30.613 10
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»