«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
Главная » 2010»Март»31 » Алиев: Разница в игре Динамо при Семине и Газзаеве была колоссальной
10:14
Алиев: Разница в игре Динамо при Семине и Газзаеве была колоссальной
Полузащитник национальной сборной Украины и московского Локомотива Александр Алиев в интервью газете Левый берег рассказал о том, что собирается делать с российским паспортом, о подходах к игроку Юрия Семина и Валерия Газзаева, а также об игре в нынешней команде.
О получении российского паспорта: "Я никогда не отрекусь от Украины, вся моя жизнь связана с Украиной, у меня здесь дом и семья, и я игрок национальной сборной. Но в Локомотиве мне сказали, что удобнее будет сделать российский паспорт, тем более что я родился в Хабаровске. Но для меня это возможно только при условии, что я сохраню свое место в сборной, ведь через два года чемпионат Европы - и перед нами стоит задача выиграть домашний турнир.
О запрете в Украине двойного гражданства: "Я в эти тонкости не вникал. Если это так, если мне нельзя иметь еще и российский паспорт, то тогда я от этого откажусь. Я не могу ставить под угрозу свое будущее в сборной".
О переходе в Динамо и принятии украинского гражданства: "Это было решение отца. Я с детства болел за Спартак, хотел играть в этой команде. И со слезами умолял отца, чтобы оставил меня в спартаковской академии. Но он смотрел в будущее, он тогда понял, что в Киеве перспектив больше, и оказался прав".
О выпускниках динамовской академии: "Те несколько поколений, которые занимались вместе со мной, сейчас на виду, это будущее украинского футбола. А из школы Спартака вышли единицы".
О Милевском: "Он всегда был сильным игроком. Просто раньше и у него, и у меня не было доверия со стороны тренера, а когда появился Юрий Палыч и мы получили карт-бланш, то смогли сразу показать свое мастерство. Когда тренер тебе доверяет - ты растешь как футболист, прибавляешь во всем".
Об атмосфере в команде у Семина: "Мы все жили тем, что мы один большой коллектив молодых перспективных игроков, что мы можем победить любого соперника, что нам доверяют. Это в моей жизни было впервые. Только в академии у Яковенко было нечто похожее - когда тренер с каждым говорит, интересуется, объясняет. И вот Юрий Палыч тоже очень просто с нами общался, объяснял ошибки, разбирал ситуации".
О подходе Семина: "Он был за нас горой, мы были как его дети. Он в Ахтырке выбежал нас защищать, хотя мы и без него справились бы! Если Палыч меня не ставил иногда в состав, мне было обидно - как любому игроку. Но он все четко проговаривал: сегодня играем так-то и так-то, поэтому ты в запасе. Это было, на мой взгляд, нормально, так и должно быть".
О выступлениях в еврокубках: "Нам тогда немного не хватило опыта в Лиге Чемпионов. Мы должны были выиграть у Арсенала в Киеве, не должны были упускать победу над Порту… Я играл в Лиге чемпионов и у Газзаева, и тоже не хватило совсем немного, но поверьте - разница в игре была колоссальной".
О подходе Газзаева: "Просто у Газзаева получается так: он что-то взял себе в голову, и после этого уже ничего не сделать. Я пытался с ним поговорить, но нарывался только на наказания. Руководство, конечно, тоже не хочет ничего знать: дескать, если тренер принял решение, то ему виднее. И это правильно. Но нужно же игроку сообщить об этом решении.
А то получается, что я на что-то рассчитываю, нервничаю - тяжело ведь жить в неведении. Потом я даю интервью прессе, говорю все как есть: что не буду сидеть, что уеду из Киева в другое место, если не нужен, что не понимаю отношения тренеров, что готов физически на 100%. И меня за это штрафуют.
Как это так - вместо того чтобы поговорить с игроком, объяснить, его штрафуют! Так может произойти с каждым, даже с любимчиками тренера, если они сделают что-то не так".
О переходе в Локомотив: "С приходом Валерия Газзаева и игра, и тактика поменялись полностью. От той игры, что была в Динамо при Семине, не осталось и следа. Если игрок нужен тренеру, то он найдет ему место на поле. Мне места на поле не было. А то, что появился Андрей Шевчекно, - большой плюс. Не всем выпадает быть в команде с настоящей звездой, с великим человеком. Он если что-то и говорит, то не какую-то ерунду, а по делу".
Об игре в Локомотиве: "Я потерял время, сидя на скамейке у Газзаева. Поймите, ужасно, когда нет определенности. Если я нужен - то нужен, если нет - отпустите. А сидеть и ждать чего-то… Ты только теряешь игровую форму, теряешь тонус. У меня такое впечатление, что Газзаев сам не знает, чего он хочет. Но теперь у меня будет все окей, я приехал к своему любимому тренеру, я знаю, что он мне доверяет, и даже если я пока не разыгрался, я отплачу за это доверие в будущем".
Напомним, что полузащитник сборной Украины и московского Локомотива Александр Алиев вышел в лидеры в гонке бомбардиров Чемпионата России.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»