«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
В воскресенье, 4 апреля, состоялся третий этап чемпионата Формулы-1 Гран-при Малайзии. Победу в гонце одержал пилот Red Bull Себастьян Феттель.
Вторым финишировал Марк Уэббер (Red Bull), а замкнул тройку лидеров Нико Росберг (Mercedes).
Старт гонки, как и прогнозировалось, получился очень агрессивным. Во-первых, красивую схватку устроили между собой гонщики Red Bull. Со стартовой решетки успешней ушел Феттель. Уэббер неплохо пытался контратаковать, но первая позиция все же перешла к немцу.
Во-вторых, на первых кругах необходимо также отметить яркий обгон Алонсо , который смог в конце пелотона обойти Баттона, и активность Хэмилтона.
Позже Фернандо отдаст обратно 15 позицию Дженсону, а вот британец достаточно легко уже к 8-9 кругу обменяет стартовое двадцатое место на восьмое. Вообще именно Льюис в первой части гонки выглядел наиболее быстрым гонщиком, который в перспективе мог бы посягнуть на лидирующие позиции счастливчиков квалификации.
На одиннадцатом круге случился первый сход среди ведущих пилотов. Завершить досрочно соревнования был вынужден великий Шумахер. По предварительной информации, на болиде немца возникли проблемы с задним колесом.
Отметим, что чуть позже завершил выступление Лиуцци. Болид Force India медленно докатил до боксов и на этом гонка для Витантонио закончилась. Не доехал снова из-за технических проблем до финиша и россиянин Петров.
К экватору Гран при страсти на трассе успокоились. По сравнению с ошеломительной гонкой в Австралии Малайзия, безусловно, смотрелась на так интригующе. На 20-х кругах основная борьба переместилась с гоночного трека на пит-лейн и в штабы команд. Например, Уэббер задержался у механиков, потеряв около трех секунд на проблемной замене переднего колеса. Это, в частности, позволило лидирующему Феттелю уйти в комфортный пятисекундный отрыв. Все тридцатые и начало сороковых кругов прошли полностью в тактической борьбе пилотов.
Неплохо продолжали ехать Хэмилтон на шестой позиции и Алонсо на девятой, но каких-то серьезных дивидендов их активность уже не приносила.
Заметного события болельщикам пришлось ждать аж до 44 круга. Блестящую атаку на Баттона провел Масса, и седьмое место перешло к бразильцу. Как оказалось, это был последний успешный обгон в Малайзии.
Концовка Сепанга прошла во главе пелотона достаточно спокойно. Феттель держался в 5-6 секундном отрыве от Уэббера. Росберг, Кубица и Сутил замерли соответственно на третьем, четвертом и пятом месте. Хэмилтон и Масса смирились с тем, что вышел шестого-седьмого места им уже не подняться.
Не сдавался только Алонсо в борьбе с Баттоном за восьмую позицию, но для Фернандо все как раз закончилось плохо. За два круга до финиша из его болида повалил дым и испанец был вынужден сойти. В общем, на финише все пилоты, за исключением Алонсо, свои позиции сохранили.
Red Bull наконец-то смог избежать технических проблем и в итоге в Малайзии Быки отпраздновали победный дубль. Росберг же на Mercedes принес своей команде первый подиум в сезоне.
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»