«Так Эльтран Григорьевич оказался в гостях у капитана, как люди привыкли выражаться, второго ранга Кадулина. Как бы это было не странно, но дом у командира был надежный и целесообразный, как спасательный вельбот. Посиживали за столом, закусывали, говорили, обходя, как многие выражаются, насущные темы. И даже не надо и говорить о том,...
»
В своем блоге на сайте Ferrari Фелипе Масса подвел итоги малайзийского уик-энда.
Фелипе Масса: "Я всегда стараюсь найти позитив, даже после сложного уик-энда. В Малайзии, на свободных заездах в пятницу и субботу, F10 была не самой быстрой машиной, но в гонке, когда удавалось избежать трафика, ее темп был сопоставим со скоростью гонщиков Red Bull, одержавших победу.
По сравнению с McLaren мы тоже выглядели очень неплохо. На ранних стадиях гонки Льюис, который, как и мы, вместе с Дженсоном прорывался с задних рядов, смог совершить множество обгонов благодаря преимуществу в скорости на прямых – здесь мы пока уступаем, но через некоторое время я достаточно легко отыграл отставание.
Должен сказать, что на дистанции машина очень быстра, но нам нужно прибавить на быстром круге в квалификации. Гонщики Red Bull стартовали с поула в трёх прошедших Гран-при, но если мы добьёмся прогресса в квалификации, то это скажется и на результатах гонки. Именно этим мы займёмся в ближайших Гран При.
Нет смысла отрицать – судьба нашей гонки была в значительной степени определена в конце первой квалификационной сессии. Мы допустили серьезную ошибку – и я, и команда.
Не стоило доверять прогнозу и надеяться, что трасса просохнет, тем более что дождь начался до старта сессии. Мы не покинули боксы в нужное время, и тот факт, что ошиблась не только наша команда, не может служить утешением. Это действительно глупая ошибка, мы должны сделать выводы и не допустить ее повторения, поскольку в условиях столь плотной борьбы подобные ситуации могут решить судьбу титула в конце года.
Если на старте вы видите перед собой почти двадцать машин, значит, день будет непростым. Неудачное выступление в квалификации гонщиков McLaren, говорило о том, что сразу четыре быстрых машины стартуют в хвосте гонки. Уверен – борьба выглядела интересной.
Когда вы стартуете из последних рядов и почти на каждом круге участвуете в дуэлях, время сжимается и гонка проходит очень быстро – вы не можете поверить, когда видите клетчатый флаг и понимаете, что борьба окончена. Напротив, если вы стартуете одним из первых, кажется, что гонка продолжается слишком долго, и хотя я получил удовольствие от борьбы в Сепанге, я бы предпочёл длинную гонку!
Сохраняя оптимизм, я должен сказать, что испытываю позитивные ощущения, анализируя таблицу чемпионата – приятно видеть своё имя на первой строчке, хотя после трёх Гран При эти результаты почти ничего не значат. Мы должны добиться успеха в оставшихся гонках. Гораздо приятнее видеть себя на первой строчке в более поздней фазе сезона, хотя и сейчас это очень неплохо.
В воскресенье многие говорили, что машины Red Bull имеют безусловное преимущество в скорости. Отчасти это верно, ведь они стартовали с двух первых рядов, но на дистанции гонки все немного иначе, и нужно помнить, что в Сепанге они фактически боролись только друг с другом, а гонщики двух других сильных команд, которые могут оказать им наиболее серьезное сопротивление, стартовали в хвосте пелотона. Их нельзя считать непобедимыми, но нам нужно добиваться большего, чтобы иметь шанс остановить Red Bull.
Из Малайзии вместе с семьёй я вернулся в Монако, где, если не считать поездку в Китай, я проведу большую часть европейского сезона. Для моего сына это был первый действительно продолжительный перелёт – из Бразилии. Ему потребовалось время, чтобы привыкнуть к разнице в часовых поясах, но пока он слишком мал, чтобы я мог рассказать ему о часах!".
«Окклюзионное параза артэрый здольна абумовіць мясцовыя ішэмічныя болі, якія амаль не купіруюцца нават моцнымі медыкаментамі. Акрамя таго, наступствы асноўнага захворвання адбіваюцца на нырках, сістэме кровазвароту і на галаўным мозгу і часам прыводзяць да зрухаў у псіхічным стане хворага. Але нават тыя пацыенты, у якіх не парушаны...
»